DAF FT XF 105/460 SSC 4х2 | АвтоЗавод

DAF FT XF 105/460 SSC 4х2

3970000 без НДС

* Возможен лизинг.
* Возможен торг.
* Индивидуальные условия.

DAF FT XF 105/460 SSC 4х2

3970000 без НДС

* Возможен лизинг.
* Возможен торг.
* Индивидуальные условия.
Характеристики Описание автомобиля Как купить

Характеристика

Год выпуска:2007
Двигатель:12.0L, дизель 460л.с. евро5
Производитель:Бельгия
Тип кабины:2х местная, 2 спальных места
Привод:Задний
Руль:Левый
Цвет Кузова:Белый
Состояние:Идеальное состояние
Пробег:894.200
Размер колес:22,5
file.svg Техническое описание

Описание автомобиля:

Магистральный седельный тягач DAF FT XF105.460

Описание

DAF 105.460 – полноразмерный тягач, является флагманской моделью DAF.

До сих пор грузовик пользуется большой популярностью благодаря высокому качеству комплектующих и уровню комфорта, созданному для водителя. Этот мощный автомобиль, имея большие габариты, обладает низким уровнем расхода топлива и высокой грузоподъемностью. DAF FT XF105.460 оснащен двигателем MX AТе EcoDrive, отличающимся не только высокой мощностью, но и отвечающим жестким требованиям экологической безопасности. Топливный бак изготовлен из алюминия, что полностью исключает его коррозию и образование в нем брешей с течением времени под воздействием соли, присутствующей на дороге в зимний период.

Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.

Тягач в отличном состоянии и готов к эксплуатации. Один собственник. Был куплен у официального дилера. ТО согласно рекомендациям производителя. Современное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. DAF 105.460 с прозрачной юридической историей и без ДТП. Возможна доставка, обсуждается отдельно.

Кабина

  • Кабина Space Cab на механической подвеске со стальным бампером, электроприводом стеклоподъемников. Основные зеркала заднего вида и зеркала с широким углом обзора с электроподогревом. Люк с электроприводом в крыше. Ширина кабины 2490 мм.
  • Замки дверей: электрический на двери водителя и двери напарника с дистанционным управлением. Клавиша блокировки на панели управления, 2 ключа.
  • Прозрачный внешний солнцезащитный козырек над лобовым стеклом
  • дымчатого цвета.
  • Зеркало переднего обзора в соответствии требованиями директивы EC 2003/97/EC для передней зоны обзора.
  • Двухрефлекторные галогеновые передние фары..
  • Настройка фар для правостороннего движения.
  • Комбинированные фары в бампере (противотуманные фары и габаритные).
  • Аэродинамика — боковые обтекатели, ширина 2,55м

Цвет

  • Панель фар, бампер и ступени кабины в цвет кабины – (белый).
  • Боковые обтекатели – в цвет кабины (белый).
  • Шасси – серый (стандарт).

Интерьер

  • Левое расположение руля.
  • Рулевое колесо черного цвета с тиснением.
  • Активные зоны панели управления черные.
  • Сидение водителя с высокой спинкой Comfort Air: Пневмоподвеска.
  • Сидение напарника с высокой спинкой.
  • Ремни безопасности черного цвета.
  • Люк в крыше с электрическим приводом.
  • Вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150
  • литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа — открытый с отдельным
  • лючком 150л и открытый 85л; по центру — открытый 25 л, с держателем для
  • пластиковой бутылки спереди, открытый 65 л. с подвижной перегородкой отделения
  • за холодильником.
  • Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.
  • Верхнее спальное место с лестницей.
  • Холодильник 42л под нижней спальной полкой.
  • Автономный воздушный отопитель Eberspächer D4S. Тепловая мощность 1,0 – 4,0 кВт.
  • Кондиционер с ручным контролем с режимом рециркуляции воздуха.
  • Воздушный фильтр кабины. Эффективность 85% для частиц больше 0,5 мкм и 98% для частиц больше 10 мкм.
  • Электростеклоподъемники.

Средства управления и связи

  • Универсальное соединение FMS (Fleet Management System) с проводкой, для считывания информации как определено в FMS стандартах производителя.
  • Цифровой тахограф, Siemens/VDO.
  • Шкала спидометра в км/ч.
  • Ограничитель скорости 85 км/ч. Допустимо отклонение до разрешенных 89км/ч.
  • Стандартное радио/USB проигрыватель. 2 громкоговорителя.
  • Комбинированная антенна для AM/FM, GSM и GPS. Стандарты GSM 900 MHz, 1800
  • MHz и GPRS, антенна для рации.
  • Круиз контроль.

Охрана и безопасность

  • Акустический сигнал движения задним ходом с выключателем.
  • Основной иммобилайзер двигателя с блокировками подачи топлива и запуска стартера.

 Подвеска и оси

  • Передняя ось тип 152N, вертикальное смещение в пределах 100мм. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7,5 т.
  • Ведущая ось с одинарным редуктором тип SR1347 с электронно-регулируемой пневмоподвеской на 4-х пневмоподушках с амортизаторами и стабилизатором.
  • Максимальная нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
  • Контроль нагрузки на ось.

Колеса и шины

  • Передняя ось: шины 315/70R22,5, диски 22,5 × 9.00.
  • Ведущая ось: шины 315/70R22,5, диски 22,5 × 9.00.
  • Стальные колесные диски, серебристые.
  • Передняя ось F1, 315/70R22,5 GO; LHS2+ 154/150 120км/ч, управляемая –
  • магистральные.
  • Задняя ось R1, 315/70R22,5 GO; LHD2+ 154/150 120км/ч, ведущая – магистральные.

Силовая линия

  • Двигатель: MX 12,9 л, 6-ти цилиндровый дизельный. Параметры в соответствии с ECE R24-03: мощность 340 кВт (460 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2300 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38°C.
  • Евро 5.
  • Без отключения двигателя при работе на холостом ходу.
  • Механическая КП, 16–ти ступенчатая, прямая передача.
  • Передаточные отношения 16,41-1,00.
  • Главная передача 2,69.
  • ASR (противобуксовочная система).

Тормозная система

  • Контроль показателей рабочей тормозной системы.
  • Моторный тормоз MX. Блок компрессионного тормоза с гидравлическим
  • приводом, интегрированный в группу рокерных клапанов газораспределительного механизма. Моторный тормоз MX работает одновременно с моторным тормозом выдавая комбинированную замедляющую мощность в 210кВт при 1500об/мин и 320кВт при 2100об/мин.
  • Парковочный тормоз с тестовой позицией.
  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Электронная тормозная система (EBS). Объединенные функции систем ABS
  • (антиблокировочная), SMR (контроль крутящего момента) и Brake Assist (Система поддержки) и функции контроля состояния тормозной системы.
  • Вентилируемые дисковые тормоза на передней оси и задней оси. Двухконтурная пневмосистема с электронным контролем (EBS). Двухцилиндровый компрессор с обогреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси

  • Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
  • Высота сечения лонжеронов шасси 260 мм, толщина сечения 6,0 мм, без внутреннего усилителя.
  • Стандартное расположение компонентов на шасси.
  • Глушитель и батареи расположены справа на шасси. Выпуск на левую сторону
  • Алюминиевые топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.
  • Площадка со ступенькой за кабиной, шириной 60 см.
  • Брызговики из трех частей на задней оси.
  • Фара освещения сцепного устройства белая.
  • Грязезащита (брызговики) согласно директиве 91/226/EEC.
  • Передняя противоподкатная защита (FUP), в соответствии с директивой EU
  • 2000/40/EEC.
  • Рама шасси для стандартного применения.
  • Бак AdBlue 75л.
  • Без кронштейна крепления запасного колеса.
  • Два противооткатных упора по DIN 76051, смонтированных в заднем свесе шасси.

Сцепное устройство

  • Седло Jost JSK37C, литое, высота 150 мм с 26мм монтажной плитой. Диаметр шкворня 2 дюйма. Тяговое усилие 152кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн
  • Смещение седла относительно задней оси 670 мм.
  • Пневмоподключение полуприцепа типа «палм».
  • Электроподключение полуприцепа 24В с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров и EBS c 7-pin разъемами.

Надстройки и подготовка для надстроек

  • Подготовка для подключения функций надстройки на передней перегородке кабины.
  • Электрические сигналы блокировки подъема кабины и работающего двигателя.
  • Источник напряжения 24В до и после контакта. Запасные провода в приборной панели.

Источники питания

  • Генератор 80 A, батареи 2 × 225 Aч.

Условия применения

  • Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18С.
  • Сепаратор топлива с фильтром 30мкм с подогревом и датчиком жидкости на приборной панели.
  • Забор воздуха с циклонным предварительным фильтром за кабиной.

Как купить

Вы планируете приобрести автомобиль своей мечты, звоните или оставляйте заявку на нашем сайте, менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Форма расчета: наличный и безналичный расчет с НДС, лизинг по доступной % ставке (прозрачность сделки гарантируем)

Возможен торг. Индивидуальные условия.

    Оставить заявку


    Вас также могут заинтересовать