Характеристика
Описание автомобиля:
Магистральный седельный тягач DAF FT XF105.460
Описание
DAF 105.460 – полноразмерный тягач, является флагманской моделью DAF.
До сих пор грузовик пользуется большой популярностью благодаря высокому качеству комплектующих и уровню комфорта, созданному для водителя. Этот мощный автомобиль, имея большие габариты, обладает низким уровнем расхода топлива и высокой грузоподъемностью. DAF FT XF105.460 оснащен двигателем MX AТе EcoDrive, отличающимся не только высокой мощностью, но и отвечающим жестким требованиям экологической безопасности. Топливный бак изготовлен из алюминия, что полностью исключает его коррозию и образование в нем брешей с течением времени под воздействием соли, присутствующей на дороге в зимний период.
Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.
Тягач в отличном состоянии и готов к эксплуатации. Один собственник. Был куплен у официального дилера. ТО согласно рекомендациям производителя. Современное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. DAF 105.460 с прозрачной юридической историей и без ДТП. Возможна доставка, обсуждается отдельно.
Кабина
- Кабина Space Cab на механической подвеске со стальным бампером, электроприводом стеклоподъемников. Основные зеркала заднего вида и зеркала с широким углом обзора с электроподогревом. Люк с электроприводом в крыше. Ширина кабины 2490 мм.
- Замки дверей: электрический на двери водителя и двери напарника с дистанционным управлением. Клавиша блокировки на панели управления, 2 ключа.
- Прозрачный внешний солнцезащитный козырек над лобовым стеклом
- дымчатого цвета.
- Зеркало переднего обзора в соответствии требованиями директивы EC 2003/97/EC для передней зоны обзора.
- Двухрефлекторные галогеновые передние фары..
- Настройка фар для правостороннего движения.
- Комбинированные фары в бампере (противотуманные фары и габаритные).
- Аэродинамика — боковые обтекатели, ширина 2,55м
Цвет
- Панель фар, бампер и ступени кабины в цвет кабины – (белый).
- Боковые обтекатели – в цвет кабины (белый).
- Шасси – серый (стандарт).
Интерьер
- Левое расположение руля.
- Рулевое колесо черного цвета с тиснением.
- Активные зоны панели управления черные.
- Сидение водителя с высокой спинкой Comfort Air: Пневмоподвеска.
- Сидение напарника с высокой спинкой.
- Ремни безопасности черного цвета.
- Люк в крыше с электрическим приводом.
- Вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150
- литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа — открытый с отдельным
- лючком 150л и открытый 85л; по центру — открытый 25 л, с держателем для
- пластиковой бутылки спереди, открытый 65 л. с подвижной перегородкой отделения
- за холодильником.
- Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.
- Верхнее спальное место с лестницей.
- Холодильник 42л под нижней спальной полкой.
- Автономный воздушный отопитель Eberspächer D4S. Тепловая мощность 1,0 – 4,0 кВт.
- Кондиционер с ручным контролем с режимом рециркуляции воздуха.
- Воздушный фильтр кабины. Эффективность 85% для частиц больше 0,5 мкм и 98% для частиц больше 10 мкм.
- Электростеклоподъемники.
Средства управления и связи
- Универсальное соединение FMS (Fleet Management System) с проводкой, для считывания информации как определено в FMS стандартах производителя.
- Цифровой тахограф, Siemens/VDO.
- Шкала спидометра в км/ч.
- Ограничитель скорости 85 км/ч. Допустимо отклонение до разрешенных 89км/ч.
- Стандартное радио/USB проигрыватель. 2 громкоговорителя.
- Комбинированная антенна для AM/FM, GSM и GPS. Стандарты GSM 900 MHz, 1800
- MHz и GPRS, антенна для рации.
- Круиз контроль.
Охрана и безопасность
- Акустический сигнал движения задним ходом с выключателем.
- Основной иммобилайзер двигателя с блокировками подачи топлива и запуска стартера.
Подвеска и оси
- Передняя ось тип 152N, вертикальное смещение в пределах 100мм. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7,5 т.
- Ведущая ось с одинарным редуктором тип SR1347 с электронно-регулируемой пневмоподвеской на 4-х пневмоподушках с амортизаторами и стабилизатором.
- Максимальная нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
- Контроль нагрузки на ось.
Колеса и шины
- Передняя ось: шины 315/70R22,5, диски 22,5 × 9.00.
- Ведущая ось: шины 315/70R22,5, диски 22,5 × 9.00.
- Стальные колесные диски, серебристые.
- Передняя ось F1, 315/70R22,5 GO; LHS2+ 154/150 120км/ч, управляемая –
- магистральные.
- Задняя ось R1, 315/70R22,5 GO; LHD2+ 154/150 120км/ч, ведущая – магистральные.
Силовая линия
- Двигатель: MX 12,9 л, 6-ти цилиндровый дизельный. Параметры в соответствии с ECE R24-03: мощность 340 кВт (460 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2300 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38°C.
- Евро 5.
- Без отключения двигателя при работе на холостом ходу.
- Механическая КП, 16–ти ступенчатая, прямая передача.
- Передаточные отношения 16,41-1,00.
- Главная передача 2,69.
- ASR (противобуксовочная система).
Тормозная система
- Контроль показателей рабочей тормозной системы.
- Моторный тормоз MX. Блок компрессионного тормоза с гидравлическим
- приводом, интегрированный в группу рокерных клапанов газораспределительного механизма. Моторный тормоз MX работает одновременно с моторным тормозом выдавая комбинированную замедляющую мощность в 210кВт при 1500об/мин и 320кВт при 2100об/мин.
- Парковочный тормоз с тестовой позицией.
- Антиблокировочная система (ABS).
- Электронная тормозная система (EBS). Объединенные функции систем ABS
- (антиблокировочная), SMR (контроль крутящего момента) и Brake Assist (Система поддержки) и функции контроля состояния тормозной системы.
- Вентилируемые дисковые тормоза на передней оси и задней оси. Двухконтурная пневмосистема с электронным контролем (EBS). Двухцилиндровый компрессор с обогреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси
- Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
- Высота сечения лонжеронов шасси 260 мм, толщина сечения 6,0 мм, без внутреннего усилителя.
- Стандартное расположение компонентов на шасси.
- Глушитель и батареи расположены справа на шасси. Выпуск на левую сторону
- Алюминиевые топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.
- Площадка со ступенькой за кабиной, шириной 60 см.
- Брызговики из трех частей на задней оси.
- Фара освещения сцепного устройства белая.
- Грязезащита (брызговики) согласно директиве 91/226/EEC.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), в соответствии с директивой EU
- 2000/40/EEC.
- Рама шасси для стандартного применения.
- Бак AdBlue 75л.
- Без кронштейна крепления запасного колеса.
- Два противооткатных упора по DIN 76051, смонтированных в заднем свесе шасси.
Сцепное устройство
- Седло Jost JSK37C, литое, высота 150 мм с 26мм монтажной плитой. Диаметр шкворня 2 дюйма. Тяговое усилие 152кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн
- Смещение седла относительно задней оси 670 мм.
- Пневмоподключение полуприцепа типа «палм».
- Электроподключение полуприцепа 24В с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров и EBS c 7-pin разъемами.
Надстройки и подготовка для надстроек
- Подготовка для подключения функций надстройки на передней перегородке кабины.
- Электрические сигналы блокировки подъема кабины и работающего двигателя.
- Источник напряжения 24В до и после контакта. Запасные провода в приборной панели.
Источники питания
- Генератор 80 A, батареи 2 × 225 Aч.
Условия применения
- Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18С.
- Сепаратор топлива с фильтром 30мкм с подогревом и датчиком жидкости на приборной панели.
- Забор воздуха с циклонным предварительным фильтром за кабиной.
Как купить
Вы планируете приобрести автомобиль своей мечты, звоните или оставляйте заявку на нашем сайте, менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Форма расчета: наличный и безналичный расчет с НДС, лизинг по доступной % ставке (прозрачность сделки гарантируем)
Возможен торг. Индивидуальные условия.